
Приводные решения Regal Rexnord
Бренды Regal Rexnord предлагают широкий ассортимент сцеплений, тормозов, муфт и устройств блокировки валов для удовлетворения требований всех типов конфигураций пропульсивных установок, включая традиционные дизельные, ядерные, газотурбинные и гибридные приводы, а также подруливающие устройства и водометы.
Решения Regal Rexnord также используются во вспомогательных приводах, таких как системы приводов ВОМ, грунтовые насосы, струйные насосы, фрезерные головки и приводы генераторов. Рассмотрим перечисленные решения — брендов на примере конкретных продуктов.
Зубчатая муфта
от Ameridrives
Гибкая муфта с полностью корончатыми зубьями шестерни
Характеристики:
- Диаметр отверстия 10″ и высокие крутящие моменты даже при несоосности 1,5 градуса.
- Крутящий момент 100000 НМ и высокая осевая мощность.
- Гибкая стандартная конструкция, которая допускает непредвиденные зазоры вала и стандарт AGMA для взаимозаменяемости.
Высокоэнергетическая муфта
от Wichita Clutch
Пневматическая муфта Wichita, подходящая для сочетания со всеми ведущими брендами гибких муфт
Характеристики:
- Комбинации муфты — муфты от одного источника доступны вместе с гибкими муфтами Stromag и Centa от Regal Rexnord.
- Органические и высокоэнергетические варианты доступны во всем диапазоне размеров.
- Компактные решения диаметра благодаря многодисковой конструкции.
- Спроектировано для минимального пространства и веса.
- Доступны крутящие моменты до 1,5 МНм.
Композитные валы из углеродного волокна
от Stromag
Разработанный для муфт TRI-R и PVN, в сочетании с переборочными уплотнениями обеспечивает бесперебойную передачу мощности на большие расстояния от маховика дизельного двигателя до опор подшипников трансмиссии.
Характеристики:
- Размеры до 12 м в длину и 800 мм в диаметре.
- На 70% легче обычных валов.
- Термостойкость до 120 градусов по Цельсию.
- Сертификация в соответствии с классификационными обществами, например, DNV-GL, ABS и т. д.
Многодисковое мокрое сцепление
от Stromag
Гидравлически мокрое, пружинное многодисковое сцепление для морского применения.
Характеристики:
- Высокая тепловая нагрузочная способность, отличное отношение крутящего момента к весу, с низким моментом инерции массы.
- Доступны индивидуальные конструкции и интерфейсы.
- Минимальное обслуживание, так как износ диска автоматически компенсируется ходом поршня.
Блокировочные устройства
от Twiflex
Ручная и дистанционная блокировка для пропульсивных валов и вспомогательного оборудования.
Характеристики:
- Безопасная блокировка для обслуживания и защиты линии вала, что приводит к повышению топливной экономичности.
- Широкий диапазон блокировочных усилий, доступных до 500 кН.
- Варианты осевого и радиального зацепления, как с торца, так и с основания.
- Принудительное приведение в действие рычага, который остается заблокированным при включении.
- Датчики состояния блокировки Вкл./Выкл. блокировки включены в стандартную комплектацию.
Комбинированное 2-в-1 сцепление/муфта
от Stromag
Комбинации сцепления/эластичной муфты из одного источника. Решение Plug and Play для гибридных приводов для легкого переключения между электродвигателем и дизельным двигателем.
Особенности:
- Индивидуальные решения, включая расчет TVA.
- Доступны различные типы приведения в действие сцепления (эл., гидр., пневм.).
- Возможны различные типы эластичной муфты (TRI, PVN и т. д.).
- Корпус сцепления, подставка или другой аксессуар по запросу.
TLB системы (Поворот, блокировка и торможение (TLB))
от Twiflex
Интегрированная система поворота и торможения вала с устройством блокировки.
Характеристики:
- Три отдельных интерфейса, объединенных в одно многофункциональное решение.
- Полностью модульный с индивидуальными опциями T, L, B или комбинированными опциями TL, TB, LB и TLB.
- Непрерывное двунаправленное вращение с регулируемой скоростью.
- Локальное и дистанционное управление.
- Ручное вращение и блокировка доступны в случае отключения питания.
- Сокращенное время установки с улучшенным обслуживанием и экономией средств.
Дисковые тормоза с суппортом
от Svendborg, Twiflex и Stromag
Надежные, проверенные в отрасли, разработанные решения для торможения
Характеристики:
- Специализированные динамические тормозные системы для быстрой остановки вала
- Выбор, оптимизированный для аварийных остановок с высоким рассеиванием энергии и быстрого переключения с переднего на задний ход
- Сбалансированные конфигурации торможения для минимизации реакции крутящего момента на подшипниках вала
- Компактные статические тормоза для предотвращения ветряного вращения линии вала
- Электрические, пневматические и гидравлические решения с соответствующими блоками питания и управления.
Команда СКБ-4