Поставка эластичной муфты для проекта «Соталия» | СКБ-4

Соталия

Выполнена поставка эластичной муфты для проекта «Соталия» — круизно-пассажирское судно.  Из особенностей проекта стоит отметить, что судно спроектировано с минимальной осадкой -0,5 м, оснащено водометом, длинна 17,5 м, водоизмещение 12 т, мощность двигателя 230 кВт, число пассажиров 30 человек. Проект судна по позволяет принимать и высаживать пассажиров на необорудованный берег.

Со стороны нашей компании выполнена поставка эластично-шарнирный вал муфты CF-A тип GB, соединяющей двигатель  ЯМЗ-236 с гребным валом.

Нужно отметить, что шарнирные валы Centaflex надежны, предельно просты, универсальны и высокоэластичны. Они демпфируют шумы, крутильные колебания и удары, компенсируют значительные осевые, радиальные и угловые смещения. Конструктивная длинна муфты изготавливаются по желаниям заказчика. Присоединительные элементы (втулки) также могут быть изготовлены в соответствии с требованиями заказчика. Шарнирные валы CENTAFLEX абсолютно не требуют технического обслуживания, среднюю часть можно демонтировать в радиальном направлении, что не требует осевого смещения агрегатов.

Команда СКБ-4