Главная Разное Муфта CENTAFLEX-TIR экономит топливо и снижает выбросы CO2 для дизельных двигателей стандарта ЕВРО-5

Муфта CENTAFLEX-TIR экономит топливо и снижает выбросы CO2 для дизельных двигателей стандарта ЕВРО-5 | СКБ-4

Муфта centaflex-tir

Муфта CENTAFLEX-TIR экономит топливо и снижает выбросы CO2 для дизельных двигателей стандарта ЕВРО-5

Компания CENTA® Couplings представила новую конструкцию, обеспечивающую надежное гашение повышенных крутильных колебаний дизельных двигателей стандарта Евро 5. Благодаря своей невероятной гибкости двухступенчатая торсионная роликовая муфта CENTAFLEX-TIR помогает этим двигателям с высокими экологическими требованиями достигать самых низких оборотов холостого хода, позволяя конечным пользователям и производителям оригинального оборудования (OEM) снизить расход топлива и выбросы CO2 в процессе эксплуатации.

Проблемы с муфтой для двигателей Евро 5

Евро-5 это стандарт ЕС по выбросам, применяемый к внедорожной мобильной технике с двигателями с искровым или воспламенением от сжатия. Дизельные двигатели, изготовленные в соответствии с этой спецификацией, более эффективны, энергоемки и производят меньше выбросов CO2 и NOx. Это возможно благодаря уменьшению размеров и обеспечению пиковых крутящих моментов при более низких оборотах в минуту (об/мин).

Однако меньшие по размеру и энергоемкие двигатели, работающие на пониженных оборотах, создают повышенные крутильные вибрации, особенно на холостом ходу, которые необходимо демпфировать, чтобы обеспечить надежность вспомогательного оборудования трансмиссии, такого как коробки передач, насосы и генераторы. Большинство гибких муфт слишком динамически жестки для работы совместно с такими двигателями, что вынуждает двигатель работать на более высоких оборотах холостого хода, чтобы предотвратить перегрузку, защитить оборудование и обеспечить бесперебойную работу. Хотя увеличение оборотов снижает вибрацию, оно сводит на нет преимущества экологичности, присущие конструкциям Евро-5.

Гибкость для новой внедорожной техники

CENTA, ведущий бренд Regal Rexnord, разработал CENTAFLEX-TIR для гашения высоких крутильных колебаний, позволяя двигателям с высокими экологическими требованиями работать на самых низких оборотах холостого хода, что позволяет экономить топливо и снижать выбросы. Муфта также может выдерживать высокие крутящие моменты от электроприводов. Следовательно, это уникальное решение обеспечивает надежную передачу крутящего момента для следующего поколения сельскохозяйственного, строительного, мобильного кранового, морского, карьерного и генераторного оборудования.

Два ряда гибких резиновых роликов обеспечивают превосходные демпфирующие характеристики муфты. Разработанный на основе проверенного CENTAFLEX-R, TIR в два раза более гибок и обеспечивает на 80% улучшение выдерживания тепловых нагрузок при более высоких переменных крутящих моментах по сравнению со своим предшественником. Соответствующее увеличение допустимых потерь мощности на 80 % обеспечивает эффективное поглощение вибрации, предотвращая перегрузку муфты и попеременные скачки крутящего момента в трансмиссии.

Реальные преимущества для эксплуатации и проектирования

Потенциальное сокращение выбросов и экономия топлива, которых можно достичь с помощью CENTAFLEX-TIR, были продемонстрированы в ходе недавнего проекта с OEM-производителем мобильных кранов. Кран провел 60% своего рабочего времени на холостом ходу, а более низкие обороты двигателя, поддерживаемые муфтой, обеспечили экономию топлива на 0,9 литра в час и годовое сокращение выбросов CO2 на 1,86 тонны.

Помимо снижения выбросов автопарка и максимального увеличения потенциала производительности двигателей Евро-5, OEM-производителям, использующим CENTAFLEX-TIR, не нужно переназначать компоненты трансмиссии, чтобы они выдерживали повышенную вибрацию. Вместо этого OEM-производители могут сократить размеры вспомогательного оборудования, оптимизируя упаковку и уменьшая занимаемую площадь оборудования. Помимо преимуществ в дизайне, это также снижает затраты на закупки.

CENTAFLEX-TIR теперь доступен в стандартных размерах с крутящим моментом от 2,4 до 10 кНм, планируется поддержка до 15 кНм. Это делает его очень подходящим для рынка внедорожной техники и генераторных установок, а также для применения на малых и средних морских судах. Также доступны специальные фланцевые соединения и ступицы для соответствия различным OEM-интерфейсам. С появлением Евро 5 и полным ходом процесса разработки требований по Евро-6 CENTAFLEX-TIR представляет собой муфту, отвечающую текущим и будущим требованиям трансмиссии современных дизельных двигателей и электроприводов.

Команда СКБ-4