Чрезвычайно гибкий гомокинетический приводной вал предназначен для соединения шестерни и карданного вала. Применим для работы с высокими угловыми отклонениями.
Передача крутящего момента через карданный вал с двойным карданным шарниром с одной стороны и гибкий резиновый элемент с другой. Тяга гребного винта передается на корпус судна с помощью автоматически настраивающегося упорного подшипника. Был спроектирован специально для снижения шума и вибрации. Нейтрализует крутильные колебания и удары, предотвращает структурный шум и допускает (гомокинетические) угловые отклонения до 8 и соответственно 3 градусов. Так же обладает высокой степенью электроизоляции.
Прост в установке с помощью зажимной втулки. Поставляется в комплекте с отказоустойчивым устройством и практически готов к установке.
Крутящий момент: от 0.16 до 11 кНм
Эластичный материал: Каучук
Диапазон температур: от -45° до +80°C