Благодаря охвату широкого диапазона крутящего момента, линейным характеристикам или прогрессивно-нелинейным характеристикам, а так же решений от предельно крутильно-жёстких до высоко эластичных, могут быть решены самые разные задачи из разных отраслей промышленности.
За проектирование каждой модели отвечают опытные, профессиональные инженеры, что позволяет создавать надежную, высококачественную продукцию. Она производится с учетом международных стандартов, а потому, ее можно заказывать без всяких сомнений.
Эластичный элемент муфты CF-A может быть изготовлен из синтетического каучука или высокотемпературного силикона.
CF-D – гибкая муфта с прогрессивной характеристикой. Прочная и надежная конструкция челюстного типа.
CF-H — жесткая на кручение муфта для безрезонансной работы дизель-гидравлических приводов.
CF-T – муфта с оптимизированной геометрией для применений с высоким уровнем крутящего момента.
СF X — жесткая на кручение муфта изготовленная из полиэфирэластомера.
CF-B – высококачественная, аксиальная вставная кулачковая муфта в лаконичном исполнении.
CF-BL — муфта с низкими эксплуатационными расходами для жестких ударных нагрузок.
CF-CO – применима для приводов, подверженных крутильной вибрации.
СF-E — для широкого спектра применений. Безопасная передача высоких крутящих моментов.
CF-K – обладает высокой крутильной жесткостью. Предназначена для без резонансной работы.
CF-KE — обладает высокой жесткостью при кручении. Предусматривает работу с радиальным смещением.
Если вам нужна помощь в подборе упругих муфт и эластичных элементов для них вы можете обратиться к нашим специалистам:
СF-KF — торсионно жесткая и легкая муфта для применения в дизельных гидравлических приводах.
CF-R – данная модель гибкой муфты с прогрессивными характеристиками подходит для сложных условий эксплуатации.
CF-RV — муфта с резиновыми роликами и высокой прочностью и отказоустойчивостью конструкции.
CF-ACV – гибкий гомокинетический приводной вал для соединения шестерни и карданного вала.
СF-AGM — приводной вал повышенной гибкости для соединения шестерни и карданного вала.
CF-AM – чрезвычайно гибкая муфта предназначена для соединения зубчатого колеса и гребного вала.
CF-DS — муфта с прогрессивными характеристиками. Обеспечивает бесперебойную работу и надежную передачу нагрузки.
CF-M – для соединения редуктора и карданного вала для применения в ограниченном монтажном пространстве.
Высокопрочная и надежная конструкция муфты челюстного типа оснащена эластомерным элементом.
CM-S – обеспечивает безрезонансную работу приводов, которые подвержены колебаниям при кручении.
CM-HTC – обеспечивает безрезонансную работу приводов, которые подвержены колебаниям при кручении.
Муфта CM-G оснащена конической стопорной втулкой для быстрого и простого монтажа.
CX-TEST – торсионно-жесткая легкая мембранная муфта для применения на судах, паромах и в ветроэнергетике, где важны вес и выравнивание.
Муфта CX–L – гасит крутильные колебания и удары, компенсирует значительные осевые, радиальные и угловые смещения.
Модель мембранной муфты CX–G доступна с кольцевым элементом или с сегментным резиновым элементом.
Конструкция муфты CX-B чрезвычайно надежна и крайне проста в установке. Гибкость при кручении от средней до высокой.
Муфта CX-TT с высокой производительностью. Для тяжелых условий эксплуатации с высокими скоростями.
У муфты CX–NL высокая эластичная гибкость с линейной характеристикой. Применяется с мягким приводом.
CX-V – очень гибкая промежуточная муфта с линейной характеристикой. Для приводов с карданными валами.
Муфта CX-KK/CX-KS может быть применена в осевом направлении для обеспечения максимальной простоты монтажа.
Торсионно-жесткая легкая мембранная муфта для применения на судах, паромах и в ветроэнергетике, где важны вес и выравнивание.
Система с двумя последовательно соединенными мембранами и промежуточной трубой из стали или пластмассы, армированной углеродным волокном.
Муфта с опцией предохранения от перегрузки для применений в желехнолорожных приводах между электронным мотором и редуктором.