Главная Все новости Судовые муфты

Судовые муфты | СКБ-4

Реализованные проекты поставки эластичных судовых муфт и валов

Данной заметкой преследуем цель обратить внимание заказчиков и посетителей нашего сайта, на опыт подготовки, реализации и поддержки проектов по поставке муфт и гибких валов компании CENTA для судоремонта и судостроения.

Компания СКБ-4 имеет опыт по подбору и поставке следующих судовых муфт:

Муфта CENTAX-G CX-70-GFS3-60-SAE21

 

Муфта CENTAX-G CX-70-LFSM

Муфта CENTASTART CS-1400-VF-K-60461

 

Муфта CENTAFLEX CF-AM-200

Муфта CENTALINK CL-84-FF2

По требованию заказчика на поставляемые муфты оформляется Сертификат РМРС (Российский морской регистр судоходства) или Сертификат РРР (Российского речного регистра).

Конечно перечень производимых CENTA судовых муфт не ограничивается перечисленными.

Компания CENTA имеет исчерпывающий опыт в области производства и подбора эластичных муфт для тяжелых судовых приводов, целей судостроения и судоремонта. CENTA предлагает полную линейку муфт для судовых приводов, как перед редуктором (между двигателем и

редуктором), так и после редуктора (между редуктором и гребным валом), как с передачей усилия упора гребного винта, так и без нее.

Судовые муфты CENTA предлагают следующие преимущества:

• Многолетний опыт эксплуатации в различных условиях;

• Высокая эластичность – демпфирующее крутильные колебания и удары;

• Эластичная компенсация значительных смещений и несоосности;

• Передача усилия всегда посредством резинового элемента, без металлического соединения;

• Снижение шумов (до 5 дБ и больше), изоляция корпусного шума и электрического тока;

• Не требуют обслуживания, легкий и простой монтаж.

Серия муфт CENTAMAX и CENTAFLEX-DS/R – это надежные, высокоэластичные, демпфирующие муфты для установки между двигателем и редуктором для привода яхт, рабочих катеров и паромов для мощностей до 2000 кВт, в зависимости от частоты вращения двигателя.  Муфты, по желанию заказчика могут оснащаться фиксатором от прокручивания и поставляться с приемкой сертификационными компаниями.

Диапазон вращающего момента для серии от 100 до 15.000 Нм.

Для такой же области применения, но с большим диапазоном мощностей до 600.000 Нм поставляются муфты типового ряда CENTAX-SEC.

Судовые муфты CENTA для свободно установленных редукторов, Z-образных приводов, поверхностных приводов и приводов судовых водометов.

Шарнирные валы CENTAFLEX типа CF-A-G и CF-A-GB (с центрирующим устройством) многократно подтвердили эффективность конструкционного решения.

В Z-образных приводах (например, Yanmar – Volvo Penta) между двигателем и редуктором Z-образного привода.

В V-образных приводах между двигателем и редуктором V-образного привода.

В приводах водометов между двигателем и водометом или между редуктором и водометом.

Шарнирные валы CENTAFLEX – высокоэластичные, без зазорные, демпфирующие компенсируют любые значительные смещения (осевые, радиальные и угловые).

Решение не обслуживаемое, имеет небольшой вес. Длина может быть выбрана произвольной в допустимых пределах.

CENTAFLEX-элементы при обычных частотах вращения допускают угловые отклонения до 2°, т. е. в сумме шарнирный вал допускает отклонение в 4°. Угловое отклонение отдельных элементов может быть различным, как в гомокинетическом шарнирном валу.

Муфты CENTAFLEX с одним эластичным элементом и шарнирные валы CENTAFLEX с двумя эластичными элементами наилучшим образом подходят также для переднего отбора мощности (Frontpowertake-off) для привода вспомогательных агрегатов любого рода, например, насосов,

генераторов, компрессоров и т. п.

Диапазон номинального вращающего момента для серии от 10 до 14.000 Нм, подробнее в каталоге Centaflex-A.

Эластичные шарнирные валы CENTALINK передают вращающие моменты до 120.000 Нм, подробнее в каталоге Centalink.

Судовые муфты CENTA

Между редуктором и гребным валом

Тишина на судне может быть достигнута благодаря высокоэластичным, демпфирующим муфтам CENTA. Установка двигателя на эластичные опоры – это только первый шаг, которого, однако, не

достаточно, т. к. через соединенный фланцами редуктор и жесткую муфту и гребной вал большая часть вибраций и корпусного шума передается на корпус судна.

Результат может быть достигнут благодаря высокоэластичным муфтам CENTA между редуктором и гребным валом. Вибрации демпфируются, а корпусной шум снижается. Благодаря этому уровень шума на судне уменьшается на 5 дБ и даже больше.

Муфта CENTAFLEX-M предлагается в двух типоразмерах для мощности 40 л. с. и 80 л. с. (в зависимости от частоты вращения гребного винта). Резиновый элемент большого объема обеспечивает предельно ровную передачу крутящего момента и усилия упора гребного винта. Муфты имеют фиксатор от проворачивания, благодаря чему судно остается управляемым, даже если происходит разрыв резинового элемента.

Вращающие моменты для серии до 500 Нм.

Муфта CENTAFLEX-AM базируется на всемирно известной, классической муфте CENTAFLEX, которая была дооснащена дополнительным резиновым упорным подшипником для восприятия

усилия упора гребного винта. 11 типоразмеров охватывают диапазон мощностей от типового

ряда М до мощностей в несколько сот лошадиных сил. Надежно зарекомендовали себя на моторных катерах, больших яхтах, паромах и т. п.

Вращающие моменты для серии 175 – 14.000 Нм.

Высокоэластичная упорная муфта гребного винта CENTAX-DP для верхнего диапазона мощностей и номинального вращающего момента до 480.000 Нм, что соответствует нескольким тысячам лошадиных сил.

Надежно зарекомендовали себя на пассажирских судах и быстроходных судах различной применяемости. Могут поставляться с приемкой классификационными компаниями.

Высокоэластичная муфта-шарнирный вал CENTAFLEX типа AGM/ACV обеспечивает максимальный комфорт.

Передача вращающего момента осуществляется не требующим обслуживания, высокоэластичным шарнирным валом. Отвод усилия упора гребного винта производится через упорный подшипник и с помощью навинченного фланца непосредственно на корпус катера. Поэтому двигатель свободен от усилий, создаваемых гребным винтом, и может быть установлен предельно эластично. Одиннадцать типоразмеров надежно зарекомендовали себя в работе в различных судовых приводах.

Вращающие моменты для серии 100 – 14.000 Нм.

Если у вас есть необходимость купить высокоэластичные муфты CENTA судового применения или валы, вы можете обратиться к СКБ-4, мы поможем Вам с выбором и сделаем предложение!

Post your comment

You must be logged in to post a comment.